Вера Мозговая

Сейчас нужны романтики — иначе мы не выплывем

Вторую неделю начинаю свой день с медитации, а потом подсоединяюсь к вебинару, где гуру бизнеса обсуждают экономическую ситуацию
Ниже фиксирую важные мысли:
⭐️ Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам, «ВкусВилл»:
Доставка продуктов возросла в 5 раз — это нешуточный показатель, к которому ни одна система не готова. Даже такой монстр как Ozon
Идет рост локальных продуктов. Январь-февраль — это было 20%. В марте эта цифра сильно возрастает

⭐️ Дмитрий Селихов, директор по развитию, «AliExpress Россия»

Помимо товаров первой необходимости космическими темпами растет:

Детские товары
Товары для дома
Спорт товары

Это все покупки впрок, такие темпы продлятся недолго
Товары DIY могут в скором времени могут пропасть, такая большая часть идет из Китая и основной для них рынок был США

⭐️ Борис Кац, директор по развитию, «Леонардо»:
Будет сыпаться российское производство, но не сельское хозяйство и оборудование, которое обслуживает этот сегмент

⭐️ Денис Дьяков, коммерческий директор, «Мария-Ра»:
Панический скачок никогда не бывает один. Уже из было два. Ритейл ждет третий скачок закупок, когда продлят карантин. Многие магазины не выдержат его, так как уже на втором многие выставляли запасы свои и своих поставщиков

⭐️ Мысли о маркетинге от Fedoriv, Brand Father
Пришло время следовать лозунгам крупных бредов. Например, Just do it

Когда выйдем с карантина, будет эффект пробки шампанского. Оффлайн снесет от аудитории, но не факт, что от денег

Клиент приходит из-за портфолио, покупает стратегию и остается благодаря результатам

Сейчас время коллабораций — ищите их!

P.S. Задайте себе вопрос на все времена: Вы чувствуете кураж, когда работаете?

Вдох— выдох — работаем дальше