Сегодня внимательно слушала онлайн-трансляцию на тему «Рекламные и маркетинговые стратегии на карантине и после»
Есть тезисы, над которыми актуально сейчас подумать, ведь компании сейчас переобуваются на ходу со скоростью света:
Алексей Клочков, вице-президент по коммерции Dixy Grouр:
- растет сегмент новинок. Самое время запускать новинки в еде. Впереди бурный всплеск, потом настанет стабилизация
- период perfomance коммуникации (это концепция интернет-маркетинга, цель которой — достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов (KPI) в максимально короткие сроки). В борьбе за кошеле потребителя сейчас нельзя останавливаться
- работа с мелкими фермерами. Компания запустила Зеленый коридор для мелких фермеров — 10 дней и вы на полке
Вячеслав Николаев, член правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС:
- МТС делает акцент на имиджевой рекламу
- компания работает на awareness
- ведет онлайн-концерты
Дмитрий Сергеев, генеральный директор «AliExpress Россия»:
- собирают Live Stream, где сразу же продают товары
- в Китае после карантина скупали многие товары в offline магазинах. И это были товары премиум сегмента
Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev (один из трех брендов «Корона»)
- хайп сейчас ловить не нужно
- в кризисе наступает эффект помады, когда нет возможности купить что-то дорогое, например сумку, и женщина берет дорогую помаду
- в любой кризис растет Rolls-Royes. Премиальные бренды себя чувствую сейчас неплохо
Наступила Онлайн реальность и за ней же и будущее
Сохраняем оптимизм, ведь это самый ходовой товар