Сегодня внимательно слушала онлайн-трансляцию на тему «Рекламные и маркетинговые стратегии на карантине и после»
Есть тезисы, над которыми актуально сейчас подумать, ведь компании сейчас переобуваются на ходу со скоростью света:
Алексей Клочков, вице-президент по коммерции Dixy Grouр:
растет сегмент новинок. Самое время запускать новинки в еде. Впереди бурный всплеск, потом настанет стабилизация
период perfomance коммуникации (это концепция интернет-маркетинга, цель которой — достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов (KPI) в максимально короткие сроки). В борьбе за кошеле потребителя сейчас нельзя останавливаться
работа с мелкими фермерами. Компания запустила Зеленый коридор для мелких фермеров — 10 дней и вы на полке
Вячеслав Николаев, член правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС:
МТС делает акцент на имиджевой рекламу
компания работает на awareness
ведет онлайн-концерты
Дмитрий Сергеев, генеральный директор «AliExpress Россия»:
собирают Live Stream, где сразу же продают товары
в Китае после карантина скупали многие товары в offline магазинах. И это были товары премиум сегмента
Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev (один из трех брендов «Корона»)
хайп сейчас ловить не нужно
в кризисе наступает эффект помады, когда нет возможности купить что-то дорогое, например сумку, и женщина берет дорогую помаду
в любой кризис растет Rolls-Royes. Премиальные бренды себя чувствую сейчас неплохо