❶ Уже, Уже и Уже. Все идет к сужению в определении позиционирования бренда, в поиске целевой аудитории, в разработке ассортиментной матрице. Парадокс: чем в более узком сегменте вы работаете, тем лучше растет спрос. Например, куда мы пойдем за джинсами? Явно не в магазин «Алиса», где всё от нижнего белья до смокинга. ⠀
❷ Микроинфлюенсеры c их настоящим миром. Блогеры миллионники с их идеальными жизнями и нереальными. фильтрами к фотографиям надоели. Сегодня люди читают обычных людей, которые успешны в своей узкой области. И как следствие- Гуру в области Instagram рекомендуют разместить 10 объявлений у блогеров с 15-20 тысячами подписчиков, чем 1 пост у блогера с 150 000. Но конечно все зависит от цели. ⠀
❸ Личный бренд, который целится в сердце. Компании без человеческой души уже мало кому интересны. Клиенты хотят видеть личность человека, которая стоит за компанией/ брендом. Если Вы владелец бизнеса, то показывайте свое лицо, делитесь ценностями, которые вы разделяете, показывайте как вы развиваете свои компетенции. ⠀
❹ Storytelling в прекрасном обличии. Любая история cоздания бизнеса запоминается лучше, чем ее отсутствие. До недавних времен у на сайте Poison Drop был прекрасный пример сторителлинга, где они рассказали историю создания украшений для тренд-сеттеров. ⠀
❺ Искусственный интеллект как способ перепрыгнуть конкурентов на 3 года вперед. Здесь в пример часто приводят гениального Геннадия- чат-бот в Тинькоффбанк, который откроет Вам счет хоть 5 часов утра. ⠀ Что из перечисленных трендов Вам ближе по духу? Что Вам хочется применить в своем деле? ⠀ Польза: любой инструмент принесет видимый результат, если вы четко знаете свое позиционирование, ясно осознаете нишу, в которой работаете и на 100% понимаете, кто ваша целевая аудитория. ⠀ Всем дзен!