- Журналистам важны ЛЮДИ. Ну не нужно публиковать новость о новой сеялке, ну неинтересно. Лучше расскажите как она изменила жизнь фермера ⠀
- Интересные действия людей. Их действия должны будоражить любопытство. А зачем они это делают? В качестве примера обозреватель Forbes рассказала о двух братьях, которые скупали старые никому уже ненужные кинотеатры ⠀
- Цифры. Ох как же СМИ любят цифры. Выносите их и подсвечивайте прожектором, без цифр всё вода ⠀
- Персонализация. Забудьте про веерную рассылку. Она жутко бесит всех! Пишите лично человеку, звоните ему… и не только когда нужно пресс-релиз разместить
- Дружеские отношения. Откуда о Вас узнает журналист, если он ни разу не соприкасался с вашим брендом, компанией, личностью. Проводите мероприятия, приглашайте, интересуйтесь какие комментарии сейчас им нужны ⠀
- Речь компании. Чистите речь тех сотрудников, кто общается с прессой. Иначе выйдет неконтролируемый материал, журналист накопает то, что вам не нужно ⠀
- Горячий эксклюзив. Ох как пресса любит эксклюзив! Предложите уникального человека или историю ⠀
Всем дзен!