А еще больше коллабораций и проектов вы найдете на канале
Мозговой дзен. Основатель маркетингового агентства
V-Brand Под руководством Веры были реализованы десятки маркетинговых кампаний, которые помогали масштабировать бизнес, выводить на рынок новые продукты и налаживать коммуникации с покупателями. Сторонник системного подхода, она помогает сделать каждую беседу структурированной и не упустить ключевых вопросов. Ранее работала в отраслевом СМИ, а потому точно знает, как найти подход к каждому гостю.
А о том, как росли и развивались лидеры молочного рынка, расскажет страница спецпроекта Кизельманн Рус —
«Новое будущее». Около 20 лет в молочной отрасли, работа с самыми масштабными проектами, включая производства федерального уровня, — это все о Дмитрии. Но прагматичность в нем сочетается с духом настоящего рока! Именно он задает провокационные вопросы, инициирует острые дискуссии и конечно, зная отрасль изнутри, общается со всеми, от технологов до генеральных директоров, на профессиональном языке.
Под руководством Веры были реализованы десятки маркетинговых кампаний, которые помогали масштабировать бизнес, выводить на рынок новые продукты
и налаживать коммуникации с покупателями. Сторонник системного подхода,
она помогает сделать каждую беседу структурированной и не упустить ключевых вопросов. Ранее работала в отраслевом СМИ, а потому точно знает, как найти подход к каждому гостю.
Под руководством Веры были реализованы десятки маркетинговых кампаний, которые помогали масштабировать бизнес, выводить
на рынок новые продукты и налаживать коммуникации с покупателями. Сторонник системного подхода, она помогает сделать каждую беседу структурированной и не упустить ключевых вопросов. Ранее работала
в отраслевом СМИ, а потому точно знает, как найти подход к каждому гостю.
Около 20 лет в молочной отрасли, работа с самыми масштабными
проектами, включая производства федерального уровня, — это все о Дмитрии. Но прагматичность в нем сочетается с духом настоящего рока! Именно он задает провокационные вопросы, инициирует острые дискуссии и конечно, зная отрасль изнутри, общается со всеми, от технологов до генеральных директоров, на профессиональном языке.