В подкасте «За бокалом белого» мы общаемся с представителями молочной и других отраслей, чтобы узнать: какие смыслы они вкладывают в свое дело, как интегрируют жизненный опыт в рабочие процессы, где находят источники мотивации и вдохновения.
Личные секреты, бизнес-инсайты, лайфхаки и неожиданные хобби —
в каждом выпуске мы узнаем
о наших героях то, что никогда
не прочитаешь в новостях
и на страницах компаний.
Подкаст
«За бокалом белого»
Личные секреты, бизнес-инсайты, лайфхаки
и неожиданные хобби — в каждом выпуске
мы узнаем о наших героях то, что никогда не прочитаешь в новостях и на страницах компаний.
Личные секреты, бизнес-инсайты, лайфхаки и неожиданные хобби —
в каждом выпуске мы узнаем о наших героях то, что никогда не прочитаешь
в новостях и на страницах компаний.
Подкаст «За бокалом белого»
За каждым бизнесом стоит предприниматель, который вкладывает в него намного больше, чем просто деньги. И профессионалы, которые всегда идут дальше простого выполнения повседневных задач.
12
139
13
75
сезонов подкаста
эпизодов с интересными
и разносторонними гостями
площадок, включая «ЯндексМузыка», Podcast Addict и Apple Podcasts
глубина прослушивания выпусков
герои выпусков —
руководители производств, предприниматели, представители ритейла и HoReCa, ведущие поставщики решений и руководители союзов;
в прямом эфире
записываем подкасты в Телеграм-канале «Мозговой Дзен», с возможностью задать вопросы слушателей гостю
%
Под руководством Веры были реализованы десятки маркетинговых кампаний, которые помогали масштабировать бизнес, выводить на рынок новые продукты и налаживать коммуникации с покупателями. Сторонник системного подхода, она помогает сделать каждую беседу структурированной и не упустить ключевых вопросов. Ранее работала в отраслевом СМИ, а потому точно знает, как найти подход к каждому гостю.
ведущие подкаста
Вера мозговая
Дмитрий журавлев
Директор лаборатории стратегий V-Brand
Финансовый директор Кизельманн Рус
Подробнее о работе агентства можно узнать в Телеграм-канале V-Brand.
А еще больше коллабораций и проектов вы найдете на канале Мозговой дзен.
И да, мы не просто так заговорили про рок: ему Дмитрий посвятил свой паблик в соцсетях!
А о том, как росли и развивались лидеры молочного рынка, расскажет страница спецпроекта Кизельманн Рус — «Новое будущее».
Под руководством Веры были реализованы десятки маркетинговых кампаний, которые помогали масштабировать бизнес, выводить
на рынок новые продукты и налаживать коммуникации с покупателями. Сторонник системного подхода, она помогает сделать каждую беседу структурированной и не упустить ключевых вопросов. Ранее работала
в отраслевом СМИ, а потому точно знает, как найти подход к каждому гостю.
Под руководством Веры были реализованы десятки маркетинговых кампаний, которые помогали масштабировать бизнес, выводить на рынок новые продукты и налаживать коммуникации с покупателями. Сторонник системного подхода, она помогает сделать каждую беседу структурированной и не упустить ключевых вопросов. Ранее работала в отраслевом СМИ, а потому точно знает, как найти подход к каждому гостю.
Около 20 лет в молочной отрасли, работа с самыми масштабными
проектами, включая производства федерального уровня, — это все о Дмитрии. Но прагматичность в нем сочетается с духом настоящего рока! Именно он задает провокационные вопросы, инициирует острые дискуссии и конечно, зная отрасль изнутри, общается со всеми, от технологов до генеральных директоров, на профессиональном языке.
Около 20 лет в молочной отрасли, работа с самыми масштабными проектами, включая производства федерального уровня, — это все о Дмитрии. Но прагматичность в нем сочетается с духом настоящего рока! Именно он задает провокационные вопросы, инициирует острые дискуссии и конечно, зная отрасль изнутри, общается со всеми, от технологов до генеральных директоров, на профессиональном языке.
12 сезон
11 сезон
10 сезон
9 сезон
8 сезон
7 сезон
6 сезон
5 сезон
4 сезон
3 сезон
2 сезон
1 сезон
где послушать?
Партнеры подкаста
Пакет «Бокал молока»
Упоминание спонсора выпуска — в начале выпуска или в конце — до 20 секунд
Название, краткое описание компании и ссылка на сайт на площадках подкаста
Анонс в социальных сетях подкаста: ВК, Телеграм
Логотип партнера на видео-версии
Продвижение видеозаписи подкаста — до 12-22 тыс. просмотров
Маркировка в системе оператора рекламных данных