Под руководством Веры были реализованы десятки маркетинговых кампаний, которые помогали масштабировать бизнес, выводить на рынок новые продукты и налаживать коммуникации с покупателями. Сторонник системного подхода, она помогает сделать каждую беседу структурированной и не упустить ключевых вопросов. Ранее работала в отраслевом СМИ, а потому точно знает, как найти подход к каждому гостю.
Директор лаборатории стратегий
V-Brand А еще больше коллабораций и проектов вы найдете на канале
Мозговой дзен. А о том, как росли и развивались лидеры молочного рынка, расскажет страница спецпроекта Кизельманн Рус —
«Новое будущее». Под руководством Веры были реализованы десятки маркетинговых кампаний, которые помогали масштабировать бизнес, выводить
на рынок новые продукты и налаживать коммуникации с покупателями. Сторонник системного подхода, она помогает сделать каждую беседу структурированной и не упустить ключевых вопросов. Ранее работала
в отраслевом СМИ, а потому точно знает, как найти подход к каждому гостю.
Под руководством Веры были реализованы десятки маркетинговых кампаний, которые помогали масштабировать бизнес, выводить на рынок новые продукты и налаживать коммуникации с покупателями. Сторонник системного подхода, она помогает сделать каждую беседу структурированной и не упустить ключевых вопросов. Ранее работала в отраслевом СМИ, а потому точно знает, как найти подход к каждому гостю.
Около 20 лет в молочной отрасли, работа с самыми масштабными
проектами, включая производства федерального уровня, — это все о Дмитрии. Но прагматичность в нем сочетается с духом настоящего рока! Именно он задает провокационные вопросы, инициирует острые дискуссии и конечно, зная отрасль изнутри, общается со всеми, от технологов до генеральных директоров, на профессиональном языке.
Около 20 лет в молочной отрасли, работа с самыми масштабными проектами, включая производства федерального уровня, — это все о Дмитрии. Но прагматичность в нем сочетается с духом настоящего рока! Именно он задает провокационные вопросы, инициирует острые дискуссии и конечно, зная отрасль изнутри, общается со всеми, от технологов до генеральных директоров, на профессиональном языке.